Обман заводчика кошек Светланы Поповой (питомник кошек «Alfacat»)
Хочу поделиться очень неприятной ситуацией, которая произошла между мной и заводчиком бенгальских кошек Светланой Поповой.
Надеюсь, обман, в который мы были вовлечены, предостережет других людей от покупки котят в питомнике кошек «Alfacat» (город Москва). Итак, нами был куплен котенок для разведения и выставок, девочка Laity (16.07.2017 года рождения). По договору заводчик продавал котенка как «ШОУ КЛАССА» — это было обоснование ВЫСОКОЙ цены животного. Стоимость котенка — 2 000 EURO. Мы проживаем в Германии и перед отправкой нам кошки в 4 месяца Попова сообщила: «котенок здоров и для выставок супер, недостатков у нее нет».
«Гарантия» на котенка была дана 2 месяца. Доверяя мнению опытного заводчика, котенка забрали, хотя были некоторые сомнения и как оказалось наши сомнения подтвердились:
1. Котенок болен — проблемы с кишечником, со второго дня пребывания у нас периодически выделяется алая кровь с калом, фото прилагается. Сразу обратились к ветеринару и начали обследование,чтобы найти причину, предположение: паразиты или дефект кишечника.
2. На международной выставке WCF в Германии (Heinsberg) через три недели после покупки котенка, обнаружилось, что у него дефект грудной косточки, «киль» и судьи (Anneliese Hackmann- председатель WCF и коллеги) нас дисквалифицировали и настоятельно не рекомендовали (отмечено в описании) использовать кошку разведении.
Но ведь, кошка изначально покупалась для бридинга!!! Мы сообщили обо всех выявленных дефектах заводчице с запросом возврата, замены или компенсации дефектов и получили следующие ответы:
-по поводу кишечника: такое бывает и проходит, повторяется. Дайте ей Метронидазол (сильный антибиотик)… об анализах ни слова.
-по поводу «киля»: умолчала о наследственности или травмах и перенесла ответственность на нас, питание неправильное. Хотя питание котенка с самого начала было по рекомендации заводчика.
Договор, подписанный ею, при продаже предоставлен не был, хотя была предварительная договоренность об этом. Обещала выслать договор по почте позже. После двухкратного напоминания, договор также не был выслан. От компенсации, замены и возврата она отказалась. И в заключении переговоров сказала, что и денег от нас она не получала совсем и ответственности за котенка теперь не несет!!!
Я считаю, что нас обманули умышленно, скрыв дефекты и недостатки котенка, поэтому и не предоставили подписанного договора на момент продажи. Также, намеренный обман со стороны Светланой Поповой подтверждает и нежелание решать возникшую позже проблемную ситуацию. В клинике были поставлены диагнозы: Coronavirus и TTF (Tritrichomonas) (см. скрин).
Друзья, во избежание подобных проблем у других людей, желающих приобрести котенка в питомнике «Alfacat» (город Москва), будьте осторожны и помните о безответственности и возможном мошенничестве со стороны Светланы Поповой.
Будьте внимательны с данным заводчиком кошек.
Автор сообщения: Yuliya Ushyvtseva